СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено)

Участников: 5

Перейти вниз

СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено) Empty СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено)

Сообщение  СнимаюДебафф Вт Сен 13, 2011 12:58 pm

О себе:
1. Имя - Вячеслав
2. Возраст - 31
3. Место жительства - Москва
4. Занятие, увлечение и интересы - разные
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? - нет опыта.

Ваши возможности:
6. Ваше соединение с Интернетом - через коробочку и шнурок
7. Возможность пользоваться Ventrilo - есть
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру? (При этом укажите ваше основное игровое время в соответствии с московским. Примеры: по вечерам (с 21.00 до 02.00), только в выходные – весь день, круглосуточно и т.д.) - по вечерам с 22-00.

Ваш персонаж:
9. Ник: СнимаюДебафф
10. Класс, уровень: (почему выбрали именно его) - чародей, 60 лвл; нравиццо
11. Профессия (вид крафта): - пока не приобрел
12. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? - нет

Вы и Прайд:
13. Как Вы узнали о нашем легионе? - через одного из членов легиона
14. Почему Вы выбрали Прайд? - посоветовали
15. Чего Вы ждете от легиона? - фана
16. Кого по игре знаете из Прайд? Шерлока Холмса и Доктора Ватсона
17. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? - да

Вопросы?
Если у Вас есть к нам вопросы, Вы можете из задать прямо в своей Анкете. Мы обязательно ответим на них.
В свою очередь мы рассчитываем на то, что Вы дадите ответы на все вопросы анкеты.

СнимаюДебафф

Сообщения : 170
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-09-13
Возраст : 44
Откуда : Москва

Персонаж в Aion
Ник в Aion: СнимаюДебафф
Класс: Чародей
Уровень Персонажа:
СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено) Left_bar_bleue60/60СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено) Empty_bar_bleue  (60/60)

Вернуться к началу Перейти вниз

СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено) Empty Re: СнимаюДебафф - Чародей (не одобрено)

Сообщение  Saxapok Вт Сен 13, 2011 4:17 pm

За