Berhard - Страж (одобрено) чистка 24.02.13 - долгое отсутствие

Участников: 3

Перейти вниз

Berhard - Страж (одобрено) чистка 24.02.13 - долгое отсутствие Empty Berhard - Страж (одобрено) чистка 24.02.13 - долгое отсутствие

Сообщение  Berhard Вт Ноя 15, 2011 11:56 am

О себе:
1. Евгений
2. 38 лет
3. Россия, Москва
4. Фотографирую, интересуюсь автомобилями, слушаю музыку.
5. В Lineage2 играю с 2006 года, перепробовал много профессий (DA, Warlock, Glad, Warlord, Bish, Hawk, SS, Over, SR)
В AION играю с открытия сервера, но не живу в нём, к тому же не играл около года, соответственно максимум, чего тут добился – Страж 50-го уровня.

Ваши возможности:
6. Ethernet соединение 100 Mbit, а дальше уже возможности провайдера.
7. Ventrilo – можно и вентрило, и ТС, не вижу препятствий.
8. Как правило, это после 21-00 / 22-00 ну и до 0-00, по выходным можно выйти и днём, если нет дел, пока дети спят  и ночью поиграть подольше.

Ваш персонаж:
9. Ник: Berhard
10. Класс, уровень: Страж, 50. Выбрал наверное потому, что начинал с танка, играл им пожалуй больше всего, этот класс мне вобщем-то нравится.
11. Крафт: еда 407 уровень.
12. Состоял когда-то в Неназываемых, все очень дружно общались, но клан, я так понял, распался за время длительного перерыва в игре. Недавно вошёл в Crimson Sky, но нет в нём какой-либо совместной игры, все сами по себе или по 2-3 человека объединяются.

Вы и Прайд:
13. О вас узнал от моей жены, она уже вступила к вам в легион 